Передовые digital тренды и технологии для взрывного роста бизнеса
Деловая программа Horeca by Kazan 2019 затронет важные темы связанные с трансформацией и автоматизацией маркетинга, digital, контент-маркетингом.

Юлия Ракова, Директор по маркетингу GetResponse Россия. Эксперт Google и Сбербанк, Российской Венчурной Компании и телеканала РБК. Спикер международных и российских конференций, в частности: крупнейшего форума для предпринимателей Digital Трансформация (16 500 участников)и Digital Synergy Forum, расскажет о передовых digital трендах и технологиях для взрывного роста бизнеса. Ее мастер-класс будет состоять из 2 частей.
- Юлия, расскажите, о чем будет рассказывать участникам выставки Horeca by Kazan 2019?

- Я буду говорить про Digital, про цифровой мир, про то, как всё меняется. Я очень часто выступаю, и одно из моих выступлений было на Евразийском Женском Форуме. Рядом со мной с одной стороны сидела Ксения Собчак, а с другой Татьяна Черниговская, известнейший нейробиолог и нейролингвист. И меня поразил рассказ Татьяны про работу нашего мозга. После этого я стала изучать эволюцию нашего мозга, которая, в первую очередь, связана с Digital миром. Оказывается, сейчас наш мозг может сохранять внимание всего 8 секунд, после этого мы переключаемся на что-то другое. Мы потеряли за последние 12 лет 30% нашего внимания, благодаря огромному количеству информации, доступной нам в digital. Кстати, у вас и вашего бренда есть всего 4 минуты, чтобы произвести на человека впечатление, когда он ищет информацию о нас в интернете и соцсетях.

Я буду рассказывать, как из этого возникают изумительные Digital-тренды, которые сейчас формируют новую реальность маркетинга и коммуникаций. Например, видеомаркетинг - единственный формат, который может захватить наше внимание за рекордные 5 секунд. А почему 5, знаете? На YouTube превью всего пять секунд, за которые вы должны зацепить вашу аудиторию.

Есть и еще один мощный тренд. Исследование Танаки и Коут» показало, что сейчас молодые люди, которые являются платежеспособным «ядром», считают, что покупать дорогие вещи, переплачивать за бренд - это признак неискушенного потребителя. Что это значит? Это значит статусное потребление (когда человек платил за luxury) уступает место циничному потреблению. Циничное потребление – это когда люди покупают те вещи, которые им по-настоящему нужны, или те продукты, которые считают красивыми или полезными. Выводом из этого исследования стало то, что люди согласны платить больше за те бренды, у которых есть своя индивидуальная вселенная, - то есть, за те бренды, которые создают новые миры.

Это и есть StoryScaping – еще один потрясающий тренд: создание новых миров. Я буду говорить и о маркетинге влияния: о том, как работать с блогерами и лидерами мнений, как с ними общаться, как поразить их с первой встречи.

И, конечно, я буду говорить об автоматизации маркетинга. Как можно коммуникацию с клиентом 24/7 поручить роботу и каких мощнейших результатов можно здесь достичь. Можно даже создать медиа из ваших сообщений на основе автоматизации, на основе искусственного интеллекта. То есть мы будем говорить о будущем и о том, как мы изменяемся в цифровую эпоху.

- Расскажите, кто был Вашим учителем и как вы к этому пришли?

- Потрясающий вопрос! Знаете, было много книг, которые я прочитала, но на самом деле, моим учителем выступили обстоятельства и жизнь. Это, конечно же, Массачусетский Технологический Институт, где я училась и стажировалась в 2010 году. Я видела, как поднимались соцети, общалась с гуру digital индустрии и венчурными инвесторами высокого уровня, они рассказывали нам, как будет развиваться диджитал и сети. Тогда дух института меня переформатировал, и я ушла в digital тему и с 2010 года я занимаюсь изучением цифрового мира.

А в 2015 году я стала работать комьюнити-директором компании «Bookmate». Bookmate - это один из самых известных стартапов в то время в России, а сейчас это международная компания. Это мобильное приложение и сайт, это гибрид между электронной библиотекой и соцсетью. Там я стала очень подробно изучать цифровой маркетинг, комьюнити, SMM, лидеров мнений и делать различные проекты по этим направлениям.

- Бытует мнение, что E-mail маркетинг уходит от нас, что он уже не эффективен. Это так?

- Приходите на мою лекцию, и вы увидите, как я развенчаю этот миф. Нет, это не так! E-mail маркетинг является самым выгодным каналом коммуникации. По оценкам экспертов, можно вложить один доллар в email и получить обратно от 38 до 44 долларов возврата на инвестиции. А знаете почему? Все дело в автоматизации. Email-маркетинг один из первых внедрил автоматизацию. Когда применяется автоматизация, рост доли email канала в общих продажах практически без затрат растёт в несколько раз. На нашей интернет-платформе GetResponse есть очень мощный функционал автоматизации и очень мощный блок email рассылок. И мы видим, как за год можно повысить на 429 % продажи с сайта, мы видим, как в 18 раз можно повысить продажи продукта за три месяца, применяя автоматизацию email-маркетинга. А еще есть стартап, один раз наладил всё, два года не прикасается и просто получает деньги, так как у них 46 % email-продаж автоматизированно.

Я вообще фанат и евангелист автоматизации маркетинга и искусственного интеллекта. Автоматизация освобождает маркетологов от рутинных задач и позволяет сконцентрироваться на стратегии, прогнозах и аналитике. А в области коммуникации с клиентами автоматизация маркетинга повышает конверсию, средний чек и продуктивность продаж за счет своевременности, последовательности и персонализации доставки сообщений. Автоматизация становится все более популярной не только в мире, но и в России. И компании, которые начинают первыми ее применять, получают мощнейшие результаты.

- А из каких сфер к вам больше всего обращаются?

- Вы знаете, в последнее время ото всюду. Это кафе и рестораны, организаторы мероприятий, B2B компании, онлайн школы, производители мощного оборудования, консалтинговые, тренинговые и адвокатские бизнесы. Так же обращаются крупнейшие мировые бренды – их представительства и дочерние компании в России.

- Чего вы ожидаете от выставки Horeca by Kazan 2019?

- Я просто жду с интересом, как это будет. Мощные мероприятия, где профессионалы и эксперты делятся своим опытом, рассказывают о трендах, необходимы рынку. И, полагаю, это будет очень полезный нетворкинг для всех участников и для меня тоже. Вы молодцы, вы создаете что-то яркое, феерическое в своей индустрии. Вы создаете неповторимую новую вселенную. И благодаря этой вселенной, я думаю, вы покорите мир.

- Спасибо большое!

Наши контакты
Мы рады звонкам и письмам!

Экспозиция
+7 938 419 63 33
expo@horeca-kazan.ru

Партнерство
+7 918 181 46 55
bm@horeca-kazan.ru
Программа
+7 917 248 59 99
by@horeca-kazan.ru
СМИ
smi@horeca-kazan.ru
Close
Close
Напишите нам!
WhatsApp
Mail
Phone
Made on
Tilda