fbpx

Создание продающей ресторанной концепции

24 октября, Казань. 13:00-18:00

Для кого семинар:

  • Для владельцев ресторанного бизнеса с существующими заведениями и начинающих предпринимателей;
  • Для тех, кто только задумывается об организации ресторанного дела;
  • Для наемных работников ресторанной сферы, перед кем стоят задачи усиления или оптимизации работы заведения.

Что получает слушатель:

  • Вы будете понимать, с чего начинать и на что обращать внимание при разработке, оптимизации или усилении концепции, как основного фактора успешности заведения. А также сможете обсудить вопросы со спикером.
  • Рабочее пошаговое руководство для разработки концепции заведения общественного питания. Советы и рекомендации на всех этапах проведения работ. Рабочие кейсы из практики.

СПИКЕР

Инна Щепетова
Инна ЩепетоваВладелец агентства Marketingstory.ru

• Преподаватель в Novikov Business School;
• Постоянный̆ спикер всех ключевых выставок и семинаров индустрии
• Разработчик и спикер собственного обучающего курса «ВПЛЮСЕ»
• Автор многочисленных статей в отраслевом журнальном издании «Ресторанные ведомости»

Занимается созданием новых, а также оптимизацией существующих ресторанных концепций в разрезе обновления и разработки не только маркетинга, но и всех частей бизнеса. Осуществила успешные проекты в России и СНГ, а также в Западной Европе (ресторан NOTO food&people, Испания)

Среди клиентов — региональные и федеральные лидеры индустрии: холдинг Polyana (Самара), ModernNomads (Монголия), группа ресторанов Дениса Иванова (Новосибирск), ресторанный холдинг Madyar (Краснодар), а также знаковые авторские рестораны в своих сегментах. В Москве выстраивала маркетинговый отдел в холдинге Iconfood, в состав которого входило несколько разноформатных концепций.

ПРОГРАММА

• Потребительская модель: как хотят потреблять вашу услугу

• Позиционирование и задачи при строительстве БРЕНДА

• Ключевые сообщения бренда и их дифференциация

• Product/Продуктовый портфель: базовые и дополнительные направления. Подробные рекомендации по созданию каждого из них: основное меню; карта бара; винная карта; деловые обеды/бизнес-ланчи-сеты; банкетное направление; детское направление; специальные предложения.

• Price: какие главные параметры фиксируем.

• Process: геймификация и крупные мелочи, которые удерживают гостей.

• People: адепты бренда – маркетинговый инструмент, повышающий выручку. Как понять, какие люди в команду вам нужны

• Place: если нет помещения, а только идет поиск, что необходимо прописать

• Promo`on: язык бренда и инструментарии для конкретного проекта

• Physical Evidence: любимая игрушка рестораторов или создаем логотип и предметную среду заведения.

 

Место проведения

ВЫСТАВКА HORECA BY KAZAN 2018. Hospitality&Gastro EXPO

г. Казань, Оренбургский тракт, д. 8, павильоны 3 и 4